Мне бы хотелось, чтобы можно было меняться телами. Чтобы два совершенно разных человека шагнули в новую для них жизнь. Мне бы хотелось, чтобы вместо фразы «будь ты на моём месте» мы действительно оказывались на месте другого человека.
Мужчины, которые точно узнают, как сильно они ошибались, думая, что девушка просила об этом. Которые смеялись и освистывали, просто потому что она миленькая. Наконец поймут, когда же шутки перестали быть смешными. Женщины, которые наконец-то поймут, почему они ошибались насчёт трансгендеров, почему они всё ещё женщины в мужском теле. Которые поймут, что их ребёнок-гей не может просто «контролировать это». которые часами рыдают в ванной комнате, потому что вынуждены вернуть своё тело назад.
Люди с психическими расстройствами, которые почувствуют, как кто-то по-настоящему любит их, не ограничиваясь громкими, но пустыми словами. Нейротипичные люди узнают, где они были неосведомлёнными; пробуя молочные коктейли или йогу и рыдая, потому что ничего из этого не работает. Они научатся быть понимающими. Психически не здоровые люди, которые, в первую очередь, больны в своём сердце узнают, как всё на самом деле просто, но в конце концов поймут, что они по-настоящему не здоровы, всё это не было ленью и ложью. Они поймут, что совершили гораздо больше, чем кто-либо мог себе представить.
Просто узнавать новое о людях. Как твой счастливый друг дрожит, стоя перед своим отцом. Как он хорош в рисовании, как сильно болят его руки. Их гордость за свою безупречно обставленную комнату, их список фильмов про собак, о котором никто не будет слушать их рассказа. Очевидное и чёткое изучение тела своего партнёра и полное доверие, что никто не сделает того же.
Просто представьте, как много мы не знаем о ком-то. Все их крутые штучки или маленькие таланты. Представь, как возвращаешься в своё тело и говоришь: «Простите, что был таким занудой, я знаю, что это не круто», но в ответ получаешь лишь море удивления, потому что они так удивлены, что ты никогда не жаловался на боль в ногах, и как сильно они гордятся твоими стихами, которые ты никогда им не показывал. Осознать, что ты не странный, что твои мысли, которые, тебе казалось, никто не понимает, являются тем, через что проходят другие люди.
И в конце концов кто-то скажет тебе: «Эй, я горжусь тобой».